Грузовладельцы столкнулись с резким ростом тарифов практически на всех направлениях.
Мы, как компания-перевозчик, после долгих сопротивлений не смогли игнорировать повышение тарифов.
На фоне ситуации в стране с 01.09.2023г. транспортная компания Hlad express увеличила действующие тарифы на 15-20%
Решение принято исходя из анализа ситуации на рынке и внешних факторов, оказавших в первом полугодии текущего года негативное влияние на транспортно-логистическую отрасль в целом и экономическую эффективность компании в частности.
За последний год Индекс, отражающий средние ставки по России и на сотне самых популярных маршрутов внутри страны, вырос почти на 40%.
Расходы перевозчиков за последние полтора года очень сильно выросли. Подорожало буквально всё: от дизельного топлива до самих машин и запчастей. Некоторые детали для европейских грузовиков выросли в цене в несколько раз. То же самое можно сказать о грузовых шинах и моторных маслах западных марок.
Стоит отметить, что новые большегрузы продолжают расти в цене. В результате повышения утилизационного сбора с 1 августа 2023 года стоимость одного грузового автомобиля возрастет еще почти на 600 тыс. рублей, что приведет к дальнейшему росту расходов и увеличению дефицита автотранспорта. Не стоит забывать и об инфляции: по итогам 2022 года только официальный уровень достиг почти 12%. У владельцев транспорта выросли административные расходы.
Рост тарифов происходит еще и по причине дефицита транспорта: машин не хватает, чтобы полностью закрыть спрос на перевозки. У этой проблемы несколько причин.
Отсутствие достаточного количества грузовиков обусловлено уходом европейских производителей: на рынке остались только российские и китайские компании, но и тут не все радужно, т. к. спрос превышает предложение. Так, например, чтобы приобрести магистральный тягач КАМАЗ приходится ждать очередь от нескольких месяцев до полугода.
Из-за чего в целом по РФ простаивает 15-20% грузового парка. Чтобы сохранить квалифицированные кадры, мы проиндексировали оплату труда на 20%.
В конце июля Центробанк сообщил о рекордной загрузке производственных мощностей российских предприятий.
— Высок спрос на перевозки в новые регионы для военных и гражданских нужд. Кроме того, маршруты международных перевозок удлинились из-за переориентации грузопотоков с европейского направления на среднеазиатские. Поэтому для перевозки определённого количества грузов теперь нужно больше машин, чем раньше.
В результате спрос вырос, а предложение снизилось. Баланс нарушен, и ставки будут расти, пока он не восстановится. А восстановление может затянуться: для этого перевозчикам придётся закупить новые машины, нанять и обучить новых водителей.
Ответить на вопрос «Почему растут тарифы?» одной фразой не выйдет — у повышения ставок много причин. Перечислим основные:
Получается, что при действующих ставках выручка, которую получают транспортные компании, едва покрывает растущие затраты, но не позволяет развиваться. Дефицит машин и водителей наложился на увеличение спроса на перевозки и их себестоимости, что и привело к росту ставок. Наша компания принимает все возможные меры для сокращения расходов и оптимизации бизнес-процессов.
Международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой…
Премиальные решения для грузоперевозок на базе автомобилей DONGFENG
В современном бизнесе грузоперевозок качество обслуживания и его цена играют ключевую роль. Компания «Хлад Экспресс» в условиях конкурентного рынка стремится обеспечить своих клиентов не только приемлемыми…
Транспортная компания ООО «Хлад Экспресс» — один из лидеров рынка перевозок скоропортящихся грузов по России. Для обеспечения прозрачности и эффективного управления финансами, для выявления возможных ошибок…
Будьте в курсе наших последних новостей
141207 Московская обл, Пушкинский район, г. Пушкино, Московский пр., д. 27, пом. 8, лит. А
все контакты